PDA

Просмотр полной версии : многофункциональная печь

Джарлакс
02.02.2013, 06:16
Доброго времени суток всем!
Есть небольшой частный домик (еще в процессе) и я думаю на счёт утилизации мусора и обогрева этого дома.
Посему думаю над мусоросжигательной печкой, но хотелось бы сделать её не узконаправленной, а точнее ещё не плохо было бы встроить туда возможность плавки металла и отопление комнат :twisted:
может,ещё что-то, ограничения только в пространстве,думаю где-то 2х2х1 метров..хотя может это и много..

думаю еще сделать так: небольшая выгребная яма будет, туда будут отходить жидкие отходы,а твёрдые оставаться в печи, потом печь закрывается и это всё выжигается, знаю, что для сжигания нужно порядка 1000 градусов, желательно бОльше использовать электричество, нежели какое-то топливо.

готов даже заплатить за конструирование, очень нужно,а в этой сфере я вообще не разбираюсь..

Минчанин
02.02.2013, 14:38
Не надо скрещивать ужа с ежом, у нас все проще на форуме.

Джарлакс
02.02.2013, 15:47
я немного оплошал,не подумал хорошенько, что мне нужно..в общем есть 2х этажный дом 20кв метров каждый этаж, живёт семья из 3х человек, мусор( как и в обычной квартире) выносится на мусорку, жбо органическое по идее стекает в выгребную яму, но иногда нужно сжечь то, что не получится вынести,например 5л масла в год и так, по мелочи...и те же органические жбо тоже иногда,потому,что вдург с выгребной ямой что случится.. И т.к. места мало в домике (двора нет) необходимо там же плавить металл и этой же печкой обогревать эти два этажа...вот такая цель у меня

Минчанин
02.02.2013, 15:50
Здесь спросите,там профи http://forum.stovemaster.ru/

мельник
02.02.2013, 16:16
А какой метал хотите плавить, и для чего?
Вы случаем не зубной техник?

Вогнистый
02.02.2013, 16:23
По моему в связи с 2х все профи здесь . Джарлас уже был ТАМ.

Джарлакс
03.02.2013, 00:22
А какой метал хотите плавить, и для чего?
Вы случаем не зубной техник?